Бренд менеджмент Учебное пособие (Герасименко Валентина Васильевна) ; Проспект, 2018
829 р.
Автор(ы): Герасименко В.; Очковская М.;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-31243-6, 978-5-392-27457-4
ID: SKU355237
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 829 р. до 829 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 829 р. | |
Буквоед 5/5 | 829 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.
Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Проспект |
Год издания | 2018 |
Страниц | 104 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785392274574 |
Размеры | 14,70 см × 21,60 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Герасименко Валентина Васильевна |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 150 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 104 |
Автор | Герасименко Валентина Васильевна; Очаковская Марина Станиславовна |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Проспект |
Количество страниц | 104 |
Вес, в граммах | 238 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Герасименко Валентина Васильевна
Маркетинг - издательство "Проспект"
Категория 663 р. - 994 р.
Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг - издательство "Проспект" »
Маркетинг
Категория 663 р. - 994 р.