КаталогКниг.РФ

Международный маркетинг Учебное пособие (Сейфуллаева М., Эриашвили Н. (ред.)) ; Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2020

Книга: Международный маркетинг Учебное пособие (Сейфуллаева М., Эриашвили Н. (ред.)) ; Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2020


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

2199 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие раскрывает содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Анализируется специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные стратегические решения в международном маркетинге, а также формы выхода ТНК на внешние рынки. Сформулированы профессиональные компетенции для студентов. Для закрепления знаний по каждому разделу учебника приведены контрольные вопросы, тестовые задания, примеры анализа практических ситуаций.
Для подготовки бакалавров и магистров экономики по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» в образовательном процессе экономических вузов через комплекс дисциплин: «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», «Международные маркетинговые стратегии», «Кросскультурный маркетинг»; в учебных дисциплинах системы послевузовского образования и повышения квалификации; а также для практической деятельности менеджеров российских транснациональных компаний в целях разработки эффективной международной маркетинговой стратегии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Международный маркетинг. Под редакцией Абаева А.Л., Алексунина В.А.

Международный маркетинг. Под редакцией Абаева А.Л., Алексунина В.А.запуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательЮнити-Дана, Юнити-Дана
ISBN978-9941-9553-9-6
Год издания2020
Количество страниц260
Формат145x200мм
Вес0.30кг
Кол-во страниц260

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где авторы: Сейфуллаева М., Эриашвили Н. (ред.)

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 1759 р. - 2638 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms