Международный маркетинг. Учебное пособие (Сейфуллаева Маиса Эмировна) ; Юнити-Дана, 2020
2056 р.
Автор(ы): Сейфуллаева М.Э.;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-00-2790588-0
ID: SKU1115897
Добавлено: 21.07.2022
Цены
Цена от 2056 р. до 2056 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2056 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие раскрывает содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Анализируется специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные стратегические решения в международном маркетинге, а также формы выхода ТНК на внешние рынки. Сформулированы профессиональные компетенции для студентов. Для закрепления знаний по каждому разделу учебника приведены контрольные вопросы, тестовые задания, примеры анализа практических ситуаций.
Для подготовки бакалавров и магистров экономики по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» в образовательном процессе экономических вузов через комплекс дисциплин: «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», «Международные маркетинговые стратегии», «Кросскультурный маркетинг»; в учебных дисциплинах системы послевузовского образования и повышения квалификации; а также для практической деятельности менеджеров российских транснациональных компаний в целях разработки эффективной международной маркетинговой стратегии.
Для подготовки бакалавров и магистров экономики по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» в образовательном процессе экономических вузов через комплекс дисциплин: «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», «Международные маркетинговые стратегии», «Кросскультурный маркетинг»; в учебных дисциплинах системы послевузовского образования и повышения квалификации; а также для практической деятельности менеджеров российских транснациональных компаний в целях разработки эффективной международной маркетинговой стратегии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2020 |
Страниц | 260 |
ISBN | 978-00-2790588-0 |
Размеры | 14,50 см × 20,00 см × 1,50 см |
Автор(ы) | Сейфуллаева Маиса Эмировна |
Тематика | Другие издания |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Юнити-Дана"
Категория 1644 р. - 2467 р.
Другие издания - издательство "Юнити-Дана" »
Маркетинг
Категория 1644 р. - 2467 р.