Рекламная деятельность Учебник (Секерин Владимир Дмитриевич) ; Инфра-М, 2016
2356 р.
Автор(ы): Секерин В.Д. (ред.);
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-005684-5
ID: SKU333084
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 2356 р. до 2356 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2356 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1734 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике «Рекламная деятельность», написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 «Менеджмент», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, анализируется развитие рекламного рынка в России. Изложены основные этапы рекламного планирования, особенности каналов распространения рекламной информации, современные и наиболее перспективные направления рекламной деятельности, новые рекламные технологии.
.Изучение данного учебника позволит выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
.Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность», широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов в области рекламы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Изучение данного учебника позволит выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
.Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность», широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов в области рекламы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Реклама |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2016 |
Страниц | 282 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-005684-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Автор(ы) | Секерин Владимир Дмитриевич |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Переплет | 216.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Кол-во страниц | 282 |
Книги с похожим названием