КаталогКниг.РФ

Психология рекламной деятельности Учебник (Измайлова М.) ; Дашков и К, 2016

Книга: Психология рекламной деятельности Учебник (Измайлова М.) ; Дашков и К, 2016


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1459 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Психология рекламы - Вит Ценев

Психология рекламы - Вит Ценевзапуск видео

 

Вит Ценев. Психология рекламы. Часть 1

Вит Ценев. Психология рекламы. Часть 1запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделСоциальная психология
ИздательДашков и К
ISBN978-5-394-02557-0
Год издания2016
Количество страниц444
Формат148x206мм
Вес0.53кг
Кол-во страниц444

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Измайлова М.

    Искать всё

    Социальная психология

    Категория 1167 р. - 1750 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms