Психология рекламной деятельности Учебник (Измайлова М.) ; Дашков и К, 2016
Автор(ы): Измайлова М.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-02557-0
ID: SKU367836
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1459 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Измайлова М. |
Раздел | Социальная психология |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-02557-0 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 444 |
Формат | 148x206мм |
Вес | 0.53кг |
Кол-во страниц | 444 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Измайлова М.
Социальная психология
Категория 1167 р. - 1750 р.