Социальное пространство имиджа: Монография. (Кошлякова М.О.) ; Инфра-М, 2013
1420 р.
Автор(ы): Кошлякова М.О.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-006408-6
ID: SKU231496
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1420 р. до 1420 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1420 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвящена проблемам функционирования имиджа в со-циально-коммуникативном пространстве общества. Система стереотипов рассматривается как характеристика субъектов социальной активности. Факторы, влияющие на формирование социального имиджа, представлены в виде символов, воздействующих на массовое сознание.
.
.Рассчитано на специалистов, изучающих междисциплинарные теоретические и практические аспекты развития современного общества.
.
.Рассчитано на специалистов, изучающих междисциплинарные теоретические и практические аспекты развития современного общества.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Кошлякова М.О. |
Серия | научная мысль |
Раздел | Социальная психология |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-006408-6 |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 152 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.16кг |
Переплет | 60х88/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 152 |
1 ms.
Социальная психология - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1136 р. - 1704 р.
Общая теория социальной психологии - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Социальная психология
Категория 1136 р. - 1704 р.