КаталогКниг.РФ

Основы рекламной деятельности. Учебник (В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин) ; Academia, 2014

Книга: Основы рекламной деятельности. Учебник (В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин) ; Academia, 2014

  • Автор(ы): В. Н. Хапенков; О. В. Сагинова; Д. В. Федюнин;

  • Издатель: Academia

  • ISBN: 978-5-4468-0631-7

  • все характеристики

  • ID: SKU1538928

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Реклама", ОП "Основы рекламной деятельности".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-4468-0631-7
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательAcademia
Год издания2014
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 1016 р. - 1524 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    28 ms