Основы рекламной деятельности. Учебник (В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин) ; Academia, 2014
Автор(ы): В. Н. Хапенков; О. В. Сагинова; Д. В. Федюнин;
Издатель: Academia
ISBN: 978-5-4468-0631-7
ID: SKU1538928
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Реклама", ОП "Основы рекламной деятельности".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4468-0631-7 |
Автор(ы) | В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Academia |
Год издания | 2014 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин
Похожие товары
Категория 1016 р. - 1524 р.