Менеджмент в сервисе и туризме Учебное пособие (Зайцева Наталия Александровна) ; Форум, 2017
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Форум |
Год издания | 2017 |
Страниц | 366 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785000911419 |
Размеры | 13,80 см × 20,30 см × 2,05 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Зайцева Наталия Александровна |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 60 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 366 |
Серия | Профессиональное образование |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Зайцева Наталия Александровна
Похожие товары
Категория 960 р. - 1441 р.