Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме (Ю. А. Пшеничных) ; Питер, 2007
119 р.
Автор(ы): Ю. А. Пшеничных;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01368-6
ID: SKU537165
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Ю. А. Пшеничных |
Издатель | Питер |
Год издания | 2007 |
Серия | Учебное пособие (Питер) |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-469-01368-6 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 512 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Ю. А. Пшеничных
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 95 р. - 142 р.
Отраслевые издания - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 95 р. - 142 р.