Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных) ; Питер, 2006
Автор(ы): Ю. А. Пшеничных; А. Э. Саак;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-136-6
ID: SKU1543280
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-136-6 |
Автор(ы) | А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 480 |
Серия | Учебное пособие |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 156 р. - 235 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 156 р. - 235 р.