КаталогКниг.РФ

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных) ; Питер, 2006

Книга: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных) ; Питер, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91180-136-6
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательПитер
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480
СерияУчебное пособие

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 156 р. - 235 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Питер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 156 р. - 235 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms