КаталогКниг.РФ

Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне (Хайкен Шеп) ; Эксмо, 2015

Книга: Клиентам это нравится: 52 правила для сервиса на высшем уровне (Хайкен Шеп) ; Эксмо, 2015


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияTop Business Awards
ИздательЭксмо
Год издания2015
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикИсрафилов, Ф.
ISBN978-5-699-77807-2
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000

Отзывы (8)

  • 5/5

    Книга однозначно стоит прочтения! 52 Главы посвящённые отдельно каждой теме с историей искреннего сервиса. Запоминается! На многое открывает глаза и помогает открыть своё сердце людям. Ведь именно это нужно для того, чтобы люди к вам возвращались вновь и вновь, а вы не тратили деньги на поиск новых клиентов. Советы, стратегии и интересные истории. Я в восторге! Книга понравилась намного больше, чем нашумевшая «клиенты на всю жизнь» на мой взгляд именно здесь лучше раскрыты все стороны этой не простой темы. Рекомендую!

    0    0

  • 1/5

    Честно говоря, я не готов присоединиться к хвалебному потоку по поводу этого "произведения". По-моему книжка занудная, наполненная водой и вовсе не скрытой рекламой одной единственной компании Асс. Одни и те же фразы, перепеваются, как заклинание по сотне раз, а сухой остаток сформулирован в других, более внятных и деловых книгах.

    0    0

  • 5/5

    Там действительно 52 правила , название не для красного словца
    52 рабочих правила , да не которые уже не новы , но большинство стоит и прочитать и втемяшить раз и навсегда о клиентоориентированности .
    Спасибо издательству , хотелось бы ещё книг от этого автора .

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Хайкен Шеп

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 475 р. - 712 р.

Управление продажами - издательство "Эксмо" »

Ведение бизнеса

Категория 475 р. - 712 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms