Маркетинг: Учебник Изд.2 (Ким Сергей Алексеевич) ; Дашков и К, 2019
759 р.
Автор(ы): Сергей Алексеевич; Ким;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03200-4
ID: SKU259632
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 759 р. до 759 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 759 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2019 |
Страниц | 260 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-03200-4 |
Размеры | 14,90 см × 20,60 см × 1,46 см |
Формат | 200.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Автор(ы) | Ким Сергей Алексеевич |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Переплет | 200.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ким Сергей Алексеевич