КаталогКниг.РФ

Управление российским образованием (Егоршин Александр Петрович) ; НИМБ, 2015

Книга: Управление российским образованием (Егоршин Александр Петрович) ; НИМБ, 2015

от 492 р. до 1295 р.


Сравнить цены

Цена от 492 р. до 1295 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

736 р. 1052 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1295 р.
наличие уточняйте
03.05.2024
МАЙШОП

5/5

492 р. 702 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге представлен анализ российского образования за период с 1990 по 2010 годы, выявлены проблемы и ведущие тенденции. Разработаны сценарии развития образования в зависимости от будущего состояния экономики и рынка труда России на период до 2025 года.
Предложены направления реформирования системы образования в России, концепция организации системы управления в звеньях "федеральный центр - регион - муниципалитет - образовательное учреждение".
Разработаны теоретические основы стратегического управления образовательным учреждением (вуз - колледж - школа) на стадиях диагностического анализа, стратегического планирования и реализации стратегии.
Рассмотрены теория и практика управления персоналом образовательного учреждения и методика оценки социально-экономической эффективности работы персонала и организации в целом.
Книга предназначена для руководителей органов управления образованием и образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава вузов и НИИ, магистров и аспирантов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
ГЛАВА 1. Краткое содержание концепции
1.1. Актуальность исследования
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Научная новизна результатов
1.4. Внедрение результатов исследования в
практику
ГЛАВА 2. Состояние и тенденции системы
образования России
2.1. Состояние системы образования России
2.2. Системы образования: Россия и мир
2.3. Анализ рынка высшего образования России
2.4. Расходы и инвестиции в отрасли образования
2.5. Ключевые проблемы высшего образования
ГЛАВА 3. Концепции развития образования в
Российской Федерации
3.1. Ведущие тенденции нового столетия
3.2. Национальная доктрина образования
3.3. Программа "Реформирование образования" на
период до 2010 года
3.4. Концепция модернизации российского
образования
3.5. Приоритетный национальный проект
"Образование"
3.6. Федеральная целевая программа развития
образования
ГЛАВА 4. Многоуровневое профессиональное
образование
4.1. Основные элементы системы и характеристика
образовательных программ
4.2. Программы высшего образования и их
разновидности
4.3. Опыт разработки направлений и профилей
бакалавриата и магистратуры
4.4. Дополнительное профессиональное
образование
ГЛАВА 5. Разработка сценариев и прогноз рынков
труда и высшего образования
5.1. Разработка сценариев развития системы
образования до 2025 года
5.2. Прогноз спроса и предложения специалистов
на рынке труда России
5.3. Прогноз развития рынка высшего образования
в Нижегородской области
ГЛАВА 6. Концепция организации системы
управления образованием
6.1. Сущность менеджмента образования
6.2. Как создать систему управления?
6.3. Структура образовательного учреждения
6.4. Функции управления образованием
6.5. Реформирование системы управления
образованием
ГЛАВА 7. Стратегическое управление
образовательным учреждением
7.1. Основы стратегического менеджмента
7.2. Диагностический анализ образовательного
учреждения
7.3. Стратегическое планирование
7.4. Прогноз социально-экономического развития
7.5. Опыт социально-экономического прогноза вуза
в период кризиса
7.6. Управление реализацией стратегии
ГЛАВА 8. Теория и практика управления
персоналом
8.1. Система работы с персоналом
8.2. Подбор и оценка персонала
8.3. Расстановка персонала
8.4. Развитие человеческих ресурсов
8.5. Методы управления персоналом
8.6. Влияние руководства на результативность
вуза
ГЛАВА 9. Оценка эффективности управления
образованием
9.1. Концепции оценки эффективности
9.2. Показатели экономической эффективности
9.3. Социальная эффективность труда
9.4. Методика балльной оценки эффективности
работы учреждения
9.5. Комплексная оценка управленческого труда
(КОУТ)
9.6. Определение коэффициента трудового вклада
(КТВ)
ГЛАВА 10. Рекомендации по реформированию
системы образования России
10.1. Тенденции реформирования системы
управления образованием
10.2. Организация эффективного управления
образованием
10.3. Рекомендации в сфере образовательной и
научной деятельности
10.4. Повышение качества профессионального
образования и квалификации кадров
Заключение
Литература

О книге

Автор(ы)
ИздательНИМБ
ISBN978-5-901335-48-2
Год издания2015
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц384

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

    Книги где автор: Егоршин Александр Петрович

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "НИМБ"

    Категория 393 р. - 590 р.

    Общая педагогика - издательство "НИМБ" »

    0 ms.

    Общая педагогика

    Категория 393 р. - 590 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms