КаталогКниг.РФ

Маркетинг в туризме. Учебник (Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.) ; Инфра-М, 2019

Книга: Маркетинг в туризме. Учебник (Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.) ; Инфра-М, 2019

1882 р.


Цены

Цена от 1882 р. до 1882 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1882 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериясреднее профессиональное образование. инфра-м
РазделПутешествия и туризм
ИздательИнфра-М
ISBN978-5-16-013962-3
Год издания2019
Количество страниц214
Формат146x216мм
Вес0.31кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц214

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.

    Искать всё

     

    Общие вопросы - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1505 р. - 2258 р.

    Общие вопросы - издательство "ИНФРА-М" »

    Общие вопросы

    Категория 1505 р. - 2258 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms