Маркетинг в туризме. Учебник (Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.) ; Инфра-М, 2019
1882 р.
Автор(ы): Филиппова И.; Абабков Ю.; Абабкова М.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 9785160139623
ID: SKU239400
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1882 р. до 1882 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1882 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. |
Серия | среднее профессиональное образование. инфра-м |
Раздел | Путешествия и туризм |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-013962-3 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 214 |
Формат | 146x216мм |
Вес | 0.31кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 214 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.
Общие вопросы - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1505 р. - 2258 р.
Общие вопросы - издательство "ИНФРА-М" »
Общие вопросы
Категория 1505 р. - 2258 р.