Русский язык. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. I полугодие. ФГОС (Виноградова Е.А.) ; Учитель, 2015
от 489 р. до 834 р.
Автор(ы): Виноградова Е.А.;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-3630-0
ID: SKU210542
Сравнить цены
Цена от 489 р. до 834 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 524 р. 748 р. | |
Book24 5/5 | 834 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 489 р. 698 р. | |
Буквоед 5/5 | 834 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 834 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 700 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по русскому языку для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2021), входящему в УМК "Школа России".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
2-е издание, исправленное.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
2-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Виноградова Е.А. |
Серия | планирование учебной деятельности. начальная школа |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3630-0 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 436 |
Формат | 202x285мм |
Вес | 0.60кг |
Переплет | 60х84/8 |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 436 |
Размеры | 60x84/8 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
2 ms.
Книги где автор: Виноградова Е.А.
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель"
Категория 391 р. - 586 р.
Общее среднее образование - издательство "Учитель" »
0 ms.
Методические пособия по русскому языку
Категория 391 р. - 586 р.