Русский язык. 5 класс. Технологические карты уроков по учебн. Т. А. Ладыженской и др. Часть 2. ФГОС (Цветкова Г. (сост.)) ; Учитель, 2022
от 397 р. до 755 р.
Автор(ы): Цветкова Г. (сост.);
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-3798-7, 978-5-7057-4943-0
ID: SKU144837
Сравнить цены
Цена от 397 р. до 755 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 424 р. 606 р. | |
Буквоед 5/5 | 717 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 717 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 755 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 397 р. 566 р. | |
Читай-город 5/5 | 717 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений.
Составитель: Цветкова Галина Владимировна.
3-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
изменением лица
Уроки 105-107. Чередование звуков. Беглые
гласные. Варианты морфем
Урок 108. Морфемный разбор слова
Урок 109. Правописание гласных и согласных в
приставках
Уроки 110-111. Буквы 3-С на конце приставок
Урок 112. Буквы О-Л в корнях -ЛАГ- (-ЛОЖ-)
Уроки 113-114. Буквы О-A в корнях -РАСТ-,-РАЩ-
РОС(Л)-
Урок 115. Буквы О-Ё после шипящих в корне слова
Урок 116. Буквы Ы-И после Ц
Урок 117. Повторение изученного в разделе
"Морфемика. Словообразование и орфография"
Урок 118. Контрольный диктант
Урок 119. Анализ и разбор контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Урок 120. Сочинение-описание изображенного на
картине (П. П. Кончаловский "Сирень
в корзине")
Урок 121. Самостоятельные и служебные части
речи
Урок 122. Имя существительное как часть речи
Урок 123. Доказательство в рассуждении
Урок 124. Имена существительные одушевленные
и неодушевленные
Уроки 125-126. Имена существительные
собственные и нарицательные. Большая буква
в именах собственных
Урок 127. Элементы рассуждения в повествовании.
Сжатое изложение (Е. А. Пермяк "Перо
и чернильница")
Урок 128. Род имен существительных
Урок 129. Имена существительные, которые имеют
форму только множео венного числа
Урок 130. Имена существительные, которые имеют
форму только единственного числа
Урок 131. Три склонения имен существительных
Урок 132. Падеж имен существительных
Уроки 133-134. Правописание гласных в падежных
окончаниях существительных в един-ственном
числе
Урок 135. Морфологический разбор имени
существительного
Урок 136. Контрольный диктант
Урок 137. Анализ и разбор контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Уроки 138-139. Изложение с изменением лица
Уроки 140-141. Множественное число имен
существительных
Урок 142. Правописание О-Е после шипящих и Ц в
окончаниях существительных
Урок 143. Повторение изученного по теме "Имя
существительное"
Урок 144. Контрольный диктант
Урок 145. Анализ и разбор контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Урок 146. Устное сочинение по картине (Г. Г.
Нисский "Февраль. Подмосковье")
Уроки 147-148. Имя прилагательное как часть речи
Уроки 149-150. Падежные окончания
прилагательных
Уроки 151-152. Описание животного. Изложение
(А. И. Куприн "Ю-ю")
Уроки 153-154. Прилагательные полные и краткие
Уроки 155-156. Описание животного на основе
изображенного. Сочинение по картине
(А. Н. Комаров "Наводнение")
Урок 157. Морфологический разбор имени
прилагательного
Уроки 158-159. Рассказ
Урок 160. Повторение изученного по теме "Имя
прилагательное"
Урок 161. Контрольный диктант
Урок 162. Анализ и разбор контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Урок 163. Сочинение "Мое любимое животное"
Урок 164. Глагол как часть речи
Урок 165. НЕ с глаголами
Уроки 166-167. Неопределенная форма глагола
Уроки 168-169. Правописание -ТСЯн-ТЬСЯв
глаголах
Уроки 170-171. Виды глагола
Уроки 172-173. Буквы Е-И в корнях с чередованием
Уроки 174-175. Невыдуманный рассказ о себе.
Сочинение "Как я испугался"
Урок 176. Контрольный диктант
Урок 177. Анализ и разбор контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Урок 178. Время глагола
Урок 179. Прошедшее время
Урок 180. Настоящее время
Урок 181. Будущее время
Урок 182. Спряжение глаголов
Уроки 183-184. Как определить спряжение глагола
с безударным личным окончанием
Урок 185. Правописание глаголов с безударным
личным окончанием
Урок 186. Морфологический разбор глагола
Урок 187. Сжатое изложение с изменением формы
лица (А. Ф. Савчук "Шоколадный торт")
Уроки 188-189. Ь после шипящих в глаголах во 2-м
лице единственного числа
Уроки 190-191. Употребление времен
Урок 192. Употребление "живописного настоящего"
в повествовании
Урок 193. Повторение изученного по теме "Глагол"
Урок 194. Контрольный диктант
Урок 195. Анализ и разбор контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Урок 196. Сочинение-рассказ по рисунку (О.
Попович "Не взяли на рыбалку")
Повторение изученного в конце года
Урок 197. Повторение. Разделы науки о языке
Урок 198. Сочинение на одну из тем по выбору
Урок 199. Повторение. Орфограммы в приставках и
в корнях слов
Урок 200. Повторение. Орфограммы в окончаниях
слов
Урок 201. Повторение. Употребление букв Ь и Ь.
Раздельные написания
Урок 202. Повторение. Знаки препинания в простом
и сложном предложениях
Урок 203. Контрольный тест
Урок 204. Анализ и разбор контрольного теста.
Работа над ошибками
Литература
О книге
Автор(ы) | Цветкова Г. (сост.) |
Серия | Поурочное планирование. Начальная школа |
Раздел | Русский язык в средней школе |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3798-7 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 303 |
Формат | 202x285мм |
Вес | 0.42кг |
Предмет | Русский язык |
Тип материала | Методическое пособие |
Класс | 5 |
Переплет | 60х84/8 |
Кол-во страниц | 303 |
Возрастные ограничения | 6 |
Размеры | 60x84/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (2)
-
Гришина мама
- 3 августа 20165/5
Карты составлены по всем современным требованиям. Описание каждого урока содержит все необходимые элементы: цель, тип урока, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), методы и формы обучения, образовательные ресурсы, оборудование, наглядно-демонстрационный материал, основные понятия и саму организационную структуру (сценарий) урока в виде таблицы с описанием всех этапов. Каждый этап, помимо деятельности учителя и учащихся, включает формируемые УУД и виды контроля.
Во второй части содержатся карты 104-204 уроков (это из расчета 204 часа в год, 6 часов в неделю). У нас в школе 170 (5 часов в неделю) - в рабочей программе 5 класса, купленной в Лабиринте, тоже 170, но из большего сделать меньшее всегда несложно, тем более что каждый учитель все равно будет "подстраивать" данные карты "под себя".
Рекомендую!
Фото для лучшего ознакомления.0 0
-
Камардина Дарья
- 6 сентября 20153/5
Очень полезное методическое пособие! Помогло мне как молодому специалисту в разработке и планировании уроков для 5 классов.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Цветкова Г. (сост.)
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель"
Категория 317 р. - 476 р.
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель" »
Методические пособия по русскому языку
Категория 317 р. - 476 р.