Русский язык. 5 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по УМК В.В. Бабайцевой и др. ФГОС (Цветкова Галина Владимировна) ; Учитель, 2017
от 423 р. до 796 р.
Автор(ы): Цветкова Галина Владимировна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-3392-7
ID: SKU41466
Сравнить цены
Цена от 423 р. до 796 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 439 р. 676 р. | |
Буквоед 5/5 | 675 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 675 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 796 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 423 р. 603 р. | |
Читай-город 5/5 | 689 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Использование технологической карты как универсального инструмента проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
звуков речи на письме. Алфавит
Уроки 101-102. Слог. Ударение в слове. Гласные
ударные и безударные
Урок 103. Звонкие и глухие согласные, не имеющие
парных звуков
Уроки 104-105. Согласные твердые и мягкие,
парные и непарные. Мягкий знак для обозначения
мягкости согласных
Уроки 106-107. Звуковое значение букв е, ё, ю, я.
Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я
Урок 108. Цепная и параллельная связь
предложений в тексте
Уроки 109-110. Правописание буквосочетаний с -ч-
и -ш-. Гласные после шипящих
Уроки 111-112. Буквы о-ё после шипящих в корне
слова
Уроки 113-114. Буквы ы-и после ц
Урок 115. Мягкий знак, обозначающий и не
обозначающий мягкость согласного
Уроки 116-117. Описание предмета
Уроки 118-119. Подготовка к сочинению "Памятная
прогулка (рыбалка, поездка)" в жанре заметки
Уроки 120-121. Обобщение изученного по теме
"Фонетика. Графика. Орфография"
Урок 122. Диктант
Урок 123. Анализ диктанта, работа над ошибками
Уроки 124-125. Понятие о морфемике.
Однокоренные слова и формы одного и того же
слова
Урок 126. Окончание и основа слова
Уроки 127-128. Корень слова. Однокоренные
слова. Исторические изменения в составе слова
Уроки 129-130. Правописание безударных гласных
в корне слова
Урок 131. Суффикс - значимая часть слова
Урок 132. Стили речи. Разговорный стиль
Урок 133. Приставки, их словообразующая роль
Уроки 134-135. Изложение текста с изменением
лица
Уроки 136-137. Позиционное чередование звуков.
Чередования гласных и согласных в корне
Урок 138. Морфемный разбор слова
Уроки 139-140. Научный стиль речи
Уроки 141-142. Правописание гласных и согласных
в приставках
Уроки 143-144. Буквы з-с на конце приставок
Уроки 145-146. Правописание приставок пре- и при-
Урок 147. Доказательство в рассуждении
Уроки 148-149. Буквы о-а в корнях -лаг- - - лож-;
-кас- - -кос-
Уроки 150-151. Буквы о-а в корнях -раст- - -ращ- -
-рос(л)-
Урок 152. Буквы о-а в корнях -гар- - -гор-, -зар- -
-зор-
Урок 153. Правописание корней с чередованием е-и
Урок 154. Повторение изученного в разделе
"Морфемика. Словообразование и орфография"
Урок 155. Диктант
Урок 156. Анализ диктанта, работа над ошибками
Уроки 157-158. Словарное богатство русского
языка. Лексика. Лексическое значение слова
Уроки 159-160. Однозначные и многозначные слова
Уроки 161-162. Прямое и переносное значение слов
Уроки 163-164. Омонимы
Уроки 165-166. Синонимы
Уроки 167-168. Сочинение по картине И. Э. Грабаря
"Февральская лазурь"
Уроки 169-170. Антонимы
Уроки 171-172. Архаизмы. Историзмы
Уроки 173-174. Неологизмы
Уроки 175-176. Слова, сфера употребления
которых ограничена
Уроки 177-178. Заимствованные слова
Уроки 179-180. Фразеологизмы. Фразеологические
обороты
Уроки 181-182. Контрольная работа по теме
"Лексика"
РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА УЧЕБНОГО ГОДА (ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА АПРЕЛЯ -МАЙ)
Уроки 183-184. Сжатое изложение
Уроки 185-187 (резервные)
Урок 188. Диктант
Урок 189. Анализ диктанта, работа над ошибками
Повторение изученного в конце года
Уроки 190-192. Повторение. Фонетика, графика,
орфография. Фонетический разбор
Уроки 193-195. Повторение. Словообразование и
орфография, состав слова
Уроки 196-198. Повторение. Орфограммы в корнях
Уроки 199-201. Повторение. Орфограммы в корнях
Уроки 202-204. Повторение. Орфограммы в
приставках. Разделительный ъ
Уроки 205-207. Повторение. Орфограммы в
суффиксах и окончаниях. Гласные после шипящих и
ц
Урок 208. Повторение. Синтаксис и пунктуация
Урок 209. Диктант
Урок 210. Анализ диктанта, работа над ошибками
Литература
О книге
Автор(ы) | Цветкова Галина Владимировна |
Серия | Поурочное планирование. Средняя школа |
Раздел | Русский язык педагогам |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3392-7 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 361 |
Формат | 199x207мм |
Вес | 0.48кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 361 |
Размеры | 60x84/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Кобякова Наталья
- 18 марта 20185/5
По ФГОС использование технологических карт обязательно. Для молодого педагога - это хороший помощник. Мне очень понравилось. Раньше приходилось составлять урок, используя до 5 источников одновременно, сейчас всё упростилось.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Цветкова Галина Владимировна
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель"
Категория 338 р. - 507 р.
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель" »
Методические пособия по русскому языку
Категория 338 р. - 507 р.