Основы маркетинга сферы услуг. Учебник (Синицына Оксана Николаевна) ; Академия, 2020
от 1899 р. до 1999 р.
Автор(ы): Синицына О.Н.;
Издатель: Академия
ISBN: 978-5-4468-7115-5
ID: SKU209444
Сравнить цены
Цена от 1899 р. до 1999 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1899 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 02.10.2023 |
Book24 5/5 | 1899 р. | наличие уточняйте 02.10.2023 |
Читай-город 5/5 | 1999 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг».В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности.Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Синицына Оксана Николаевна |
Серия | профессиональное образование |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издатель | Академия |
ISBN | 978-5-4468-7115-5 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 144x215мм |
Вес | 0.26кг |
Переплет | 60х90/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 1519 р. - 2278 р.