Скрытые ценности сетевого маркетинга (Раздомахин Н.) ; СОЛОН-Пресс, 2018
Автор(ы): Раздомахин Н.;
Издатель: Солон-пресс
ISBN: 978-5-91359-271-2
ID: SKU212694
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 759 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 759 р. | наличие уточняйте 12.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 399 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
«В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир.
В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области.
Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей.
Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов.
На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность?
Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них:
1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?!
2) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки.
3) сетевой маркетинг или чему не учат в школе?
4) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста.
5) сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления.
6) сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа.
7) сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет!
8) сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели.
9) сетевой маркетинг - актуальная Бизнес-Возможность.
10) скрытые ценности - сетевой маркетинг».
В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области.
Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей.
Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов.
На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность?
Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них:
1) актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?!
2) сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки.
3) сетевой маркетинг или чему не учат в школе?
4) сетевой маркетинг как инструмент личностного роста.
5) сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления.
6) сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа.
7) сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет!
8) сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели.
9) сетевой маркетинг - актуальная Бизнес-Возможность.
10) скрытые ценности - сетевой маркетинг».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Раздомахин Н. |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издатель | СОЛОН-Пресс |
ISBN | 978-5-91359-271-2 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 124 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.16кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 124 |
Серия | библиотека создания инноваций |
Переплет | 60х90/16 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Раздомахин Н.
Нехудожественная литература - издательство "Солон-пресс"
Интернет-маркетинг и SMM - издательство "Солон-пресс" »
Нехудожественная литература
Категория 319 р. - 478 р.