КаталогКниг.РФ

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие (Бхаргава Рохит) ; Бомбора, 2021

Книга: Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие (Бхаргава Рохит) ; Бомбора, 2021

383 р.


Цены

Цена от 383 р. до 383 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

383 р. 546 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рохит Бхаргава - основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express.

В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете:
- Предсказывать и задавать тренды.
- Определять, какая идея "выстрелит" следующей и на что делать ставку.
- Быть на шаг впереди конкурентов.

Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности.

"Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду". - Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ЧАСТЬ I
ИСКУССТВО НЕОЧЕВИДНОГО МЫШЛЕНИЯ
Введение
Глава 1.5 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ УСТАНОВОК
НЕОЧЕВИДНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
Глава 2. МЕТОД «СТОГ СЕНА» ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ
НЕОЧЕВИДНЫХ ИДЕЙ
Глава 3. КАК ПРИМЕНЯТЬ НЕОЧЕВИДНОЕ
МЫШЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАБАВЫ И ВЫГОДЫ
ЧАСТЬ II
НЕОЧЕВИДНЫЕ МЕГАТРЕНДЫ
Глава 4. МАСШТАБИРОВАННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Глава 5. ОТКАЗ ОТ ГЕНДЕРА
Глава 6. МГНОВЕННОЕ ЗНАНИЕ
Глава 7. ОБРАЩЕНИЕ К ПРОШЛОМУ
Глава 8. РЕЖИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
Глава 9. ВНИМАНИЕ КАК БОГАТСТВО
Глава 10. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПРИБЫЛЬ
Глава 11. ОБИЛИЕ ДАННЫХ
Глава 12. ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Глава 13. ПОТОКОВАЯ ТОРГОВЛЯ
ЧАСТЬ III
ПРЕДЫДУЩИЕ ДОКЛАДЫ О ТРЕНДАХ (2011-2019
ГОДЫ)
ОБЗОР: КАК ЧИТАТЬ ДОКЛАДЫ О ПРЕДЫДУЩИХ
ТРЕНДАХ
Заключение
Благодарности
Дополнительная литература
Примечания
Алфавитный указатель

Видео обзоры (4)

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие.Ч1. Рохит Бхаргава

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие.Ч1. Рохит Бхаргавазапуск видео

 

Рохит Бхаргава – Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие.

Рохит Бхаргава – Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие.запуск видео

 

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другиезапуск видео

 

Мегатренды. Ч2. 10 тенденций. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие

Мегатренды. Ч2. 10 тенденций. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другиезапуск видео

 

О книге

СерияTop Business Awards
ИздательБомбора
Год издания2021
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119260-0
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
Количество страниц288
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБомбора
АвторМолчанов Николай Викторович
Вес0.59
Количество книг1
Тип изданияподарочное
Жанрбизнес-процессы
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Название книги Бхаргава Рохит скорее маркетинговый ход, так как явно отсылает к работе изданной Дж. Нейсбит в 1980-ых гг. под названием "Мегатренды". Но если исследование Дж. Нейсбит, это обозначение трендов с содержательным обоснованием, то работа Бхаргава Р. - это изложение в концентрированном виде методики выявления трендов. Автор очень ясно описывает процедуру и ключевые моменты сбора и анализа данных методами контента-анализа прессы (СМИ), наблюдения событий, коллективных обсуждений (фокус-групп). Вроде бы все знакомо, но читая эту книгу повседневность укладывается по полочкам, настоящее выступает в роли подсказки будущего. Для структурирования аналитических навыков книга очень подходит.

    Текст идет блоками с четкими выводами, что облегчает восприятие.

    Оформление качественное, приятное!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где автор: Бхаргава Рохит

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 306 р. - 459 р.

Ведение бизнеса - издательство "Бомбора" »

Ведение бизнеса

Категория 306 р. - 459 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

187 ms