КаталогКниг.РФ

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок (Дюкре Винсент) ; БОМБОРА, 2024

Книга: HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок (Дюкре Винсент) ; БОМБОРА, 2024

от 1070 р. до 1530 р.


Сравнить цены

Цена от 1070 р. до 1530 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1150 р. 1359 р.
Буквоед

5/5

1150 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1070 р. 1334 р.
Мегамаркет

5/5

1150 р.
Лабиринт

5/5

1530 р.
наличие уточняйте
04.04.2024
Подписные издания
1331 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах. В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*. Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию? Интересные факты: • В настоящее время Huawei — единственная в мире крупная компания, которая практически полностью принадлежит своим сотрудникам (только 1,14% принадлежат основателю). • Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20% и 15% мировых патентов соответственно. • По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру. • Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов. Эта книга — источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию. *информация из книги

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-04-114048-9
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц272
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Переплет70x100/16 шитая
Формат162x235
АвторДюкре В.
АвторыДюкре В.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Количество страниц272
Возрастное ограничение14+
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

     

    Истории успеха - издательство "Бомбора"

    Категория 856 р. - 1284 р.

    Истории успеха - издательство "Бомбора" »

    0 ms.

    Истории успеха

    Категория 856 р. - 1284 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    193 ms