HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок (Дюкре Винсент) ; БОМБОРА, 2024
от 1070 р. до 1530 р.
Автор(ы): Дюкре Винсент;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-114048-9
ID: SKU2011244
Сравнить цены
Цена от 1070 р. до 1530 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1150 р. 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 1150 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1070 р. 1334 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1150 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1530 р. | наличие уточняйте 04.04.2024 |
Подписные издания | 1331 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах. В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*. Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию? Интересные факты: • В настоящее время Huawei — единственная в мире крупная компания, которая практически полностью принадлежит своим сотрудникам (только 1,14% принадлежат основателю). • Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20% и 15% мировых патентов соответственно. • По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру. • Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов. Эта книга — источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию. *информация из книги
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-114048-9 |
Автор(ы) | Дюкре Винсент |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными |
Переплет | 70x100/16 шитая |
Формат | 162x235 |
Автор | Дюкре В. |
Авторы | Дюкре В. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Возрастное ограничение | 14+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; истории успеха |
1 ms.
Книги с похожим названием
Истории успеха - издательство "Бомбора"
Категория 856 р. - 1284 р.
Истории успеха - издательство "Бомбора" »
0 ms.
Истории успеха
Категория 856 р. - 1284 р.