HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок (Винсент Дюкре) , 2019
Цены
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Винсент Дюкре - президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах. В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов. Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию? Интересные факты: - В настоящее время Huawei - единственная в мире крупная компания, которая практически полностью принадлежит своим сотрудникам (только 1,14 % принадлежат основателю). - Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20 % и 15 % мировых патентов соответственно. - По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру. - Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов. Эта книга - источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию. Cохранен издательский макет.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-200868-9 |
Автор(ы) | Винсент Дюкре |
Год издания | 2019 |
Серия | Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Винсент Дюкре
Похожие товары
Категория 319 р. - 478 р.