КаталогКниг.РФ

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок (Винсент Дюкре) , 2019

Книга: HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок (Винсент Дюкре) , 2019

335 р.


Цены

Цена от 335 р. до 335 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

335 р. 419 р.
аудио книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
09.04.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после ее покупки. Винсент Дюкре - президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах. В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов. Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию? Интересные факты: - В настоящее время Huawei - единственная в мире крупная компания, которая практически полностью принадлежит своим сотрудникам (только 1,14% принадлежат основателю). - Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20% и 15% мировых патентов соответственно. - По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру. - Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов. Эта книга - источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-04-202973-8
Автор(ы)
Год издания2019
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
ЧтецИван Григорьев

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    3 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Винсент Дюкре

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 268 р. - 402 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    178 ms