Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение. Учебное пособие (Федорова Светлана Николаевна) ; Форум, 2020
от 596 р. до 4940 р.
Автор(ы): Федорова Светлана Николаевна;
Издатель: Форум
ISBN: 978-5-00091-727-5
ID: SKU19746
Сравнить цены
Цена от 596 р. до 4940 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1235 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1235 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4940 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1129 р. 1613 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 1235 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 596 р. 960 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения процесса этнокультурного развития детей в условиях семьи, ДОУ, школ, ДОЛ и вузов. Представлены теоретические и практические материалы по анализируемой проблеме в виде конспектов занятий, игровых упражнений, тестов, заданий, диагностических методик, педагогических ситуаций и т.д.
Рекомендуется студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования, родителям и всем интересующимся проблемами этнокультурного развития детей.
Рекомендуется студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования, родителям и всем интересующимся проблемами этнокультурного развития детей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Раздел I. СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ В
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ
1.1. Семья - стартовая площадка формирования
этнической идентичности детей
1.2. Традиционная и современная семья,
отличительные особенности
1.3. Сотрудничество с семьей в режиме научно-
исследовательского проекта
1.4. Практические материалы по сотрудничающему
взаимодействию с семьей в аспекте
этнокультурного развития детей
Раздел II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1. Создание условий для этнокультурного
развития детей в ДОУ
2.2. Формы организации образовательного
процесса в ДОУ по приобщению детей к
национальной культуре
2.3. Научно-исследовательский проект
"Психолого-педагогическое сопровождение
развития этнокультурной личности дошкольника в
условиях национального детского сада"
Раздел III. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ
ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ КАК ФАКТОР
ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
3.1. Школа как посредник между национальной
культурой и этнокультурными потребностями
воспитанников
3.2. Деятельность педагога в многонациональной
школе
3.3. Этнокультурологическая подготовка
обучающихся в условиях гимназии
Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ
ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
4.1. Этнообразовательный потенциал ДОЛ
4.2. Этнонаправленная деятельность педагога в
условиях ДОЛ
4.3. Приобщение детей к культуре, традициям,
обычаям разных народов и формирование их
толерантных характеристик в условиях ДОЛ
Раздел V. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Этнопедагогическая подготовка будущих
специалистов: диагностические материалы
5.2. Технология "Адмирим" - "Чупа-Кабра"
5.3. Тренинг "Толерантность - основа
бесконфликтного общения"
5.4. Занятие "Этнокультурные технологии в
современном образовательном процессе"
Заключение
Раздел I. СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ В
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ
1.1. Семья - стартовая площадка формирования
этнической идентичности детей
1.2. Традиционная и современная семья,
отличительные особенности
1.3. Сотрудничество с семьей в режиме научно-
исследовательского проекта
1.4. Практические материалы по сотрудничающему
взаимодействию с семьей в аспекте
этнокультурного развития детей
Раздел II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1. Создание условий для этнокультурного
развития детей в ДОУ
2.2. Формы организации образовательного
процесса в ДОУ по приобщению детей к
национальной культуре
2.3. Научно-исследовательский проект
"Психолого-педагогическое сопровождение
развития этнокультурной личности дошкольника в
условиях национального детского сада"
Раздел III. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ
ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ КАК ФАКТОР
ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
3.1. Школа как посредник между национальной
культурой и этнокультурными потребностями
воспитанников
3.2. Деятельность педагога в многонациональной
школе
3.3. Этнокультурологическая подготовка
обучающихся в условиях гимназии
Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ
ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
4.1. Этнообразовательный потенциал ДОЛ
4.2. Этнонаправленная деятельность педагога в
условиях ДОЛ
4.3. Приобщение детей к культуре, традициям,
обычаям разных народов и формирование их
толерантных характеристик в условиях ДОЛ
Раздел V. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Этнопедагогическая подготовка будущих
специалистов: диагностические материалы
5.2. Технология "Адмирим" - "Чупа-Кабра"
5.3. Тренинг "Толерантность - основа
бесконфликтного общения"
5.4. Занятие "Этнокультурные технологии в
современном образовательном процессе"
Заключение
О книге
Автор(ы) | Федорова Светлана Николаевна |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | Форум |
ISBN | 978-5-00091-727-5 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.27кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Федорова Светлана Николаевна
Общая педагогика - издательство "Форум"
Общая педагогика - издательство "Форум" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 476 р. - 715 р.