Деловое образование в России Олимп-Бизнес
718 р.
Автор(ы):
Производитель:
ID: SKU1965461
Цены
Цена от 718 р. до 718 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 718 р. 1104 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Это первая в России книга, посвященная систематизации и анализу проблем отечественного делового образования. Автор вводит читателя в мир российского образования. Его проблемы рассматриваются с позиций всех заинтересованных сторон: "образователей" и работодателей, студентов и слушателей, государства и общества. Обобщен и систематизирован сложный
процесс эволюции взглядов на задачи и функции образования в современных российских и международных реалиях. Книга адресована как обучающимся и преподавателям-практикам, так и организаторам и менеджменту в сфере образования - всем тем, кто интересуется вопросами отечественного делового образования.
процесс эволюции взглядов на задачи и функции образования в современных российских и международных реалиях. Книга адресована как обучающимся и преподавателям-практикам, так и организаторам и менеджменту в сфере образования - всем тем, кто интересуется вопросами отечественного делового образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Образование в современном обществе
1.1. Основные термины и понятия
1.2. Специфика спроса и «образовательного
производства»
1.3. Общественные функции образования
Глава 2. Кто is who в системе образования
2.1. Место и структура российского образования
2.2. Корпоративные университеты и обучение
внутри компании
Глава 3. Запросы и претензии работодателей
3.1. Выпускникам: мнения и советы
работодателей
3.2. О вузах и бизнес-школах замолвите слово
Глава 4. Зачем идут учиться
4.1. Пожелания и претензии студентов
4.2. Чего хотят от школы бизнеса?
Глава 5. Запрос государства и общества
5.1. Творцы на конвейере
5.2. Государство, регуляторы и транзакционные
издержки
5.3. Детская болезнь моды на вестернизацию
и стандартизацию образования
5.4. Государство и бизнес-образование
Глава 6. Университетское видение
образовательных
проблем
6.1. Есть ли «лишнее» в образовании?
6.2. Кадры — как стая ворон
6.3. Чему и как учить в бизнес-образовании?
Глава 7. Самостоятельная жизнь рейтингов
и результатов образования
7.1. Международные рейтинги вузов:
многоцелевой продукт
7.2. Российские вузы и международные рейтинги:
прыгаем в ушедший поезд
7.3. Отечественное бизнес-образование
в международных рейтингах
Глава 8. Противоречия формируют и развивают
образование
8.1. Вечно образовательные проблемы
8.2. Баланс противоречий в развитии образования
8.3. Специфика функций университета
8.4. Экономика против образования
8.5. Многогранность менеджмента и интересов
заказчиков бизнес-образования
Глава 9. Диверсификация и стратификация —
формы разрешения противоречий
9.1. Разных школ много, хороших мало
9.2. Неформальная стратификация вузов
9.3. Реальное разнообразие дополнительного
образования
Глава 10. Взаимодействие заинтересованных
сторон в образовании
10.1. Через диалог к сотрудничеству
10.2. Участники рынка — разные элементы одной
системы
10.3. Баланс централизации и «автономизации»
образования
Глава 11. Образование и национальная культура
11.1. Образовательный аспект планетарного
противоборства
11.2. Успешный опыт отторжения стандартизации
образования
11.3. Воспоминания о будущем,
или Повторяется ли история?
Глава 12. Качественное образование защищает
национальные интересы
12.1. Национальные интересы в образовании
12.2. Плюсы и минусы обучения за границей
12.3. Изучая английский, не забывайте про
русский.
Глава 13. Своя модель бизнеса и образования
в современном мире
13.1. Нужна своя модель бизнеса
13.2. Особенности национальных моделей
образования
13.3. Экспорт образования
Заключение. Еж понял: образование только
тогда Образование, когда оно заметно больше
самого себя
Глава 1. Образование в современном обществе
1.1. Основные термины и понятия
1.2. Специфика спроса и «образовательного
производства»
1.3. Общественные функции образования
Глава 2. Кто is who в системе образования
2.1. Место и структура российского образования
2.2. Корпоративные университеты и обучение
внутри компании
Глава 3. Запросы и претензии работодателей
3.1. Выпускникам: мнения и советы
работодателей
3.2. О вузах и бизнес-школах замолвите слово
Глава 4. Зачем идут учиться
4.1. Пожелания и претензии студентов
4.2. Чего хотят от школы бизнеса?
Глава 5. Запрос государства и общества
5.1. Творцы на конвейере
5.2. Государство, регуляторы и транзакционные
издержки
5.3. Детская болезнь моды на вестернизацию
и стандартизацию образования
5.4. Государство и бизнес-образование
Глава 6. Университетское видение
образовательных
проблем
6.1. Есть ли «лишнее» в образовании?
6.2. Кадры — как стая ворон
6.3. Чему и как учить в бизнес-образовании?
Глава 7. Самостоятельная жизнь рейтингов
и результатов образования
7.1. Международные рейтинги вузов:
многоцелевой продукт
7.2. Российские вузы и международные рейтинги:
прыгаем в ушедший поезд
7.3. Отечественное бизнес-образование
в международных рейтингах
Глава 8. Противоречия формируют и развивают
образование
8.1. Вечно образовательные проблемы
8.2. Баланс противоречий в развитии образования
8.3. Специфика функций университета
8.4. Экономика против образования
8.5. Многогранность менеджмента и интересов
заказчиков бизнес-образования
Глава 9. Диверсификация и стратификация —
формы разрешения противоречий
9.1. Разных школ много, хороших мало
9.2. Неформальная стратификация вузов
9.3. Реальное разнообразие дополнительного
образования
Глава 10. Взаимодействие заинтересованных
сторон в образовании
10.1. Через диалог к сотрудничеству
10.2. Участники рынка — разные элементы одной
системы
10.3. Баланс централизации и «автономизации»
образования
Глава 11. Образование и национальная культура
11.1. Образовательный аспект планетарного
противоборства
11.2. Успешный опыт отторжения стандартизации
образования
11.3. Воспоминания о будущем,
или Повторяется ли история?
Глава 12. Качественное образование защищает
национальные интересы
12.1. Национальные интересы в образовании
12.2. Плюсы и минусы обучения за границей
12.3. Изучая английский, не забывайте про
русский.
Глава 13. Своя модель бизнеса и образования
в современном мире
13.1. Нужна своя модель бизнеса
13.2. Особенности национальных моделей
образования
13.3. Экспорт образования
Заключение. Еж понял: образование только
тогда Образование, когда оно заметно больше
самого себя
Характеристики
Автор(ы) | Пятенко Сергей Васильевич |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2017 |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 262 |
Похожие товары
Общая педагогика Олимп-Бизнес »
1 ms.
Общая педагогика
Категория 574 р. - 861 р.