Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М. К.) , 2019
375 р.
Автор(ы): Кайл М. К.;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-176747-1
ID: SKU1875962
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 375 р. до 375 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 375 р. 469 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение - этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М. К. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-176747-1 |
Автор(ы) | Кайл М. К. |
Год издания | 2019 |
Серия | Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кайл М. К.