КаталогКниг.РФ

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М. К.) , 2019

Книга: Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М. К.) , 2019

375 р.


Цены

Цена от 375 р. до 375 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

375 р. 469 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение - этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М. К. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где автор: Кайл М. К.

    Искать всё

     

    привлечение клиентов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms