КаталогКниг.РФ

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.) ; Бомбора, 2023

Книга: Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.) ; Бомбора, 2023

от 190 р. до 813 р.


Сравнить цены

Цена от 190 р. до 813 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

813 р. 1162 р.
Мегамаркет

5/5

190 р.
Яндекс.Маркет

5/5

190 р. 260 р.
МАЙШОП

5/5

706 р. 1085 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение - этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Вступление к книге "Между хейтом и хайпом"
Предисловие
Часть I. Краткая предыстория
Глава 1. Как мы здесь оказались
Часть Ii. Истолкование эмоций
Глава 2. Гид по эмоциям для начинающих
Глава 3. Ключевые эмоции
Часть III. Эмоции в бизнесе
Глава 4. Руководство на основе цели
Глава 5. Эмоциональное руководство
Глава 6. Развитие культуры
Глава 7. Создано для эмоций
Глава 8. Развитие отношений
Заключение. Конец и сердечное прощание
Об авторе
Благодарность
Список литературы

О книге

ИздательствоЭксмо
Вес, в граммах384
Количество страниц240
Формат21.4 x 14.5 x 2
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Год издания2023
Автор(ы)
ISBN978-5-04-110377-4
Обложкатвердый переплёт
ИздательБомбора
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов
Кол-во страниц240

Отзывы (1)

  • 3/5

    Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
    После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
    В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса \"как есть и как переделать\".
    Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
    Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.

    ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.

    МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [4]

 

Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Категория 152 р. - 228 р.

Психология бизнеса - издательство "Бомбора" »

Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 152 р. - 228 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

19 ms