Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии (Кайл М.К.) ; Бомбора, 2023
от 190 р. до 813 р.
Автор(ы): М.К. Кайл;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-110377-4
ID: SKU1071256
Добавлено: 25.02.2022
Сравнить цены
Цена от 190 р. до 813 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 813 р. 1162 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 190 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 190 р. 260 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 706 р. 1085 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение - этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Часть I. Краткая предыстория
Глава 1. Как мы здесь оказались
Часть Ii. Истолкование эмоций
Глава 2. Гид по эмоциям для начинающих
Глава 3. Ключевые эмоции
Часть III. Эмоции в бизнесе
Глава 4. Руководство на основе цели
Глава 5. Эмоциональное руководство
Глава 6. Развитие культуры
Глава 7. Создано для эмоций
Глава 8. Развитие отношений
Заключение. Конец и сердечное прощание
Об авторе
Благодарность
Список литературы
О книге
Издательство | Эксмо |
Вес, в граммах | 384 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 21.4 x 14.5 x 2 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Год издания | 2023 |
Автор(ы) | Кайл М.К. |
ISBN | 978-5-04-110377-4 |
Обложка | твердый переплёт |
Издатель | Бомбора |
Серия | Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (1)
-
Лариса
- 24 октября 20233/5
Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса \"как есть и как переделать\".
Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.
ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.
МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"
Категория 152 р. - 228 р.
Психология бизнеса - издательство "Бомбора" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 152 р. - 228 р.