Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов (Золина Елена, Попова Ирина) ; Питер, 2020
от 351 р. до 1399 р.
Автор(ы): Золина Елена; Попова Ирина;
Издатель: Прогресс книга
ISBN: 978-5-4461-1611-9
ID: SKU184634
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 351 р. до 1399 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 351 р. 439 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1399 р. 1519 р. | |
Питер 5/5 | 1179 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии "7Сервис"; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 0. УРОВЕНЬ ВАШЕГО СЕРВИСА. Формируем
точку отсчета
Глава 1. СЕРВИС-СТАТИСТИКА. Считаем и
планируем
Глава 2. СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. Анализируем и
пишем продающие стандарты
Глава 3. СИСТЕМА ПОДБОРА. Формируем команду
Глава 4. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ НА СЕРВИС.
Внедряем и вдохновляем
Глава 5. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ. Знаем, как работает
каждый сотрудник
Глава 6. СБОР И ОБРАБОТКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Знаем и понимаем, что важно Клиентам
Глава 7. САРАФАННОЕ РАДИО. Включаем погромче
и собираем рекомендации
Заключение. Сервис навсегда
Откуда мы все это знаем?
Теплые благодарности:)
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1611-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,50 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Автор(ы) | Золина Елена, Попова Ирина |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1500 |
Переплет | 70х100/16 (171х241 мм) |
Кол-во страниц | 272 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Жанр | карьера; лидерство; менеджмент организации |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (8)
-
AlOvechkin
- 24 марта 20245/5
Клиенту нужен не просто товар или услуга. Он хочет впечатлений, позитивных эмоций, внимания и заботы.
Клиентский сервис – ключ к высокой лояльности клиентов и прибыльности современной компании.
Структурированное пособие без воды.
Книга адресована собственникам и руководителям бизнеса, специалистам по продажам, маркетингу, развитию и всем, кто заботиться о своих клиентах.0 0
-
Skiper74
- 17 октября 20231/5
Базовой проблемой книги является некорректное цитирование. Не смотря на массовое перечисление полезной литературы в конце книги и использование общепринятых понятий, авторы не делают отсылки на первоисточники, создавая иллюзию уникальности концепций и манипулятивно повышая уровень своей экспертности для читателя.
0 0
-
Вадим Лисицин
- 20 января 20225/5
Много интересного в книге описали на примерах. Думаю книга будет интересна для начинающего предпринимателя и самозанятого. Много рекомендаций. Прочтите и сравните свой сервис и как можно привнести свежие идеи. Приятного прочтения и работы над своим проектом.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Золина Елена, Попова Ирина
Ведение бизнеса - издательство "Прогресс книга"
Категория 280 р. - 421 р.
Ведение бизнеса - издательство "Прогресс книга" »
Ведение бизнеса
Категория 280 р. - 421 р.