Золотое колесо стратегии. Как запустить процесс непрерывного развития компании (Романенко Алексей Михайлович) ; Питер, 2021
от 311 р. до 929 р.
Автор(ы): Романенко Алексей Михайлович;
Издатель: Прогресс книга
ISBN: 978-5-4461-1748-2
ID: SKU77492
Сравнить цены
Цена от 311 р. до 929 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 847 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 311 р. 389 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 847 р. 969 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 525 р. 955 р. | |
Питер 5/5 | 714 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 847 р. 1343 р. | |
Лабиринт 5/5 | 859 р. 1101 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 929 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 772 р. 908 р. | наличие уточняйте 16.02.2024 |
OZON | 612 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Эта книга написана в самый разгар эпидемии Covid-19. Огромное количество компаний столкнулись с кризисными явлениями, аналогичными состоянию войны. В такой ситуации многим не до стратегии. Однако, во-первых, нужно набраться терпения и переориентировать все усилия на максимальную клиенто- и персонало-центричность. Проявить максимум заботы, внимания и поддержки вашим клиентам и сотрудникам. А во-вторых, необходимо грамотно построить в организации процесс стратегического развития: научиться думать чуть дальше, чем бюджет следующего года, а также увлечь этим желанием ваших сотрудников.
Как сфокусировать менеджмент на стратегическом развитии? И какие области являются действительно "стратегическими"? Автор раскрывает особенности трех основных направлений: развитие клиентов, развитие продукта и развитие персонала. Ведь продукт должен быть определен исходя из потребностей клиента, а персонал из особенностей продукта.
Также описан подход "золотого колеса", который позволяет компании наладить постоянный процесс стратегического развития, и реализовывать его постепенно, адаптируя под изменение рыночной конъюнктуры.
Издание адресовано владельцам и руководителям компаний, а также бизнес-консультантам. С его помощью вы сможете построить более сбалансированный бизнес, распределив задачи менеджмента между стратегическим развитием и рутиной, подготовиться к следующему кризису и преуспеть!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Вступление
Глава 1. Текучка и кризис
Глава 2. Проблема краткосрочных целей
Глава 3. Кто должен заниматься решением
стратегических задач
Глава 4. Как высвободить время для
стратегических задач
Глава 5. Оппортунизм или стратегия
Глава 6. Первая стратегическая сессия:
подготовка
Глава 7. Проблема отсутствующих или
некачественных данных
Глава 8. Прообраз вашей стратегической сессии по
модели "Золотого колеса"
Глава 9. Персоны
Глава 10. Потребности клиента в мире "после
COVID"
Глава 11. Стратегическое управление клиентом
Глава 12. B2I - риск или возможность
Глава 13. Стратегическое управление развитием
продукта
Глава 14. Эволюция продукта
Глава 15. Оценка актуальности ваших каналов
продаж
Глава 16. Экосистемы
Глава 17. Проблема организационных структур
Глава 18. От организационных структур к
компетенциям
Глава 19. Стратегическое развитие персонала
Глава 20. Как придать движение "Золотому колесу"
Глава 21. Ваше "Золотое колесо"
Заключение
О книге
Автор(ы) | Романенко Алексей Михайлович |
Раздел | Управление проектами |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1748-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 146x211мм |
Вес | 0.32кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Вне серии |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 326 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Отзывы (5)
-
Анастасия Шикарева
- 3 мая 20215/5
Очень полезная книга для всех кому важно выстроить правильную стратегию или подойти к планированию развития компании или бизнеса.
0 0
-
Владимир Крючков
- 14 апреля 20212/5
Много тривиальных мыслей и броских метафор, рассчитанных на неофитов, не слишком начитанных в стратегии. Например, «золотое колесо». Для студенческих рефератов вполне сойдет.
0 0
-
170885406
- 15 января 20215/5
Строгое руководство к действию. Как перетрясти бизнес в компании, на что в первую очередь обратить внимание, и кого привлечь к этой необычной работе
0 0
Добавить отзыв
Ведение бизнеса - издательство "Прогресс книга"
Категория 248 р. - 373 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Прогресс книга" »
Ведение бизнеса
Категория 248 р. - 373 р.