КаталогКниг.РФ

Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров (Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна) ; Юрайт-Издат, 2012

Книга: Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров (Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна) ; Юрайт-Издат, 2012

  • Автор(ы): Карпова Светлана Васильевна; Крайнева Раиса Канафиевна; Боргард Е. А.;

  • Издатель: Юрайт-Издат

  • ISBN: 978-5-9916-1798-7

  • все характеристики

  • ID: SKU1831419

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат"

    Категория 232 р. - 349 р.

    Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат" »

    Маркетинг

    Категория 232 р. - 349 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms