Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров (Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна) ; Юрайт-Издат, 2012
Автор(ы): Карпова Светлана Васильевна; Крайнева Раиса Канафиевна; Боргард Е. А.;
Издатель: Юрайт-Издат
ISBN: 978-5-9916-1798-7
ID: SKU1831419
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9916-1798-7 |
Автор(ы) | Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна |
Год издания | 2012 |
Издатель | Юрайт-Издат |
Серия | Бакалавр. Базовый курс |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна
Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат"
Категория 232 р. - 349 р.
Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат" »
Маркетинг
Категория 232 р. - 349 р.