Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (Кошик Авинаш) ; Диалектика, 2017
Автор(ы): Кошик Авинаш;
Издатель: Диалектика
ISBN: 978-5-8459-1667-9
ID: SKU1805836
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов. В этой книге Вы Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске Об авторе Авинаш Кошик - автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam's Razor. Также является проповедником аналитики в Google и директором по обучению в Market Motive, Inc. Часто выступает с докладами на отраслевых конференциях по всему миру и читает лекции в ведущих университетах США. Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association. Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось. - Сет Годин, автор, Tribes Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования. - Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют. - Гай Кавасаки, соучредитель Alltop & Garage Technology Ventures
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-1667-9 |
Автор(ы) | Кошик Авинаш |
Год издания | 2017 |
Издатель | Диалектика |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кошик Авинаш
Маркетинг - издательство "Диалектика"
Категория 1720 р. - 2581 р.
Маркетинг - издательство "Диалектика" »
Маркетинг
Категория 1720 р. - 2581 р.