Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (Кошик Авинаш) ; Диалектика, 2019
Автор(ы): Кошик Авинаш;
Издатель: Диалектика
ISBN: 978-5-8459-2102-4, 978-5-907114-50-0
ID: SKU76488
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.
Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
В этой книге Вы
Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске
Об авторе
Авинаш Кошик - автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam's Razor. Также является проповедником аналитики в Google и директором по обучению в Market Motive, Inc. Часто выступает с докладами на отраслевых конференциях по всему миру и читает лекции в ведущих университетах США. Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association.
Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось.
- Сет Годин, автор, Tribes
Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования.
- Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational
Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют.
- Гай Кавасаки, соучредитель Alltop & Garage Technology Ventures
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Энергичный новый мир веб-аналитики 2.0
Глава 2. Оптимальная стратегия выбора своего
партнера по веб-аналитике
Глава 3. Удивительный мир анализа потока
кликов: метрики
Глава 4. Удивительный мир анализа потока
кликов: практические решения
Глава 5. Ключ к славе: измерение успеха
Глава 6. Решение головоломки типа "Почему" -
использование качественных данных
Глава 7. Более быстрое выявление дефектов:
максимально эффективное использование
возможностей тестирования и
экспериментирования
Глава 8. Анализ конкурентной разведки
Глава 9. Новые области применения аналитики:
социальные сети, мобильная связь и видео
Глава 10. Оптимальные решения для скрытых
проблем веб-аналитики
Глава 11. Руководящие принципы превращения в
ниндзя аналитики
Глава 12. Дополнительные принципы превращения
в ниндзя аналитики
Глава 13. Карьера в области веб-аналитики
Глава 14. "Бегемоты", ниндзя и широкие массы:
создание культуры, ориентированной на данные
Приложение А. Прилагаемый компакт-диск
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Кошик Авинаш |
Издатель | Диалектика |
ISBN | 978-5-8459-2102-4 |
Год издания | 2019 |
Размеры | 175x245 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 528 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (2)
-
Петрова Ксения
- 30 декабря 20175/5
Книга очень полезная, особенно для начинающих - многие инструменты разобраны и полезны по сей день. Особенно порадовал свободный стиль изложения и примеры из практики, хотя иногда автор приводит примеры излишне высокого уровня (с точки зрения компании, но тут, как говорится, автор работает в Google и этим все сказано:). С другой стороны, лучше равняться сразу на лучших) В целом рекомендую всем для начального и среднего уровня с целью получения необходимой базы в digital-отрасли.
0 0
-
Громова Татьяна
- 28 августа 20175/5
Первые страницы и Введение вызвали шок своим корявым переводом. Цена приличная, уж можно было текст нормально перевести? Не знаю, как дальше, первые страницы уже негативное впечатление создали своим неряшливым отношением к читателю
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кошик Авинаш
Маркетинг - издательство "Диалектика"
Категория 1916 р. - 2875 р.
Машинное обучение. Анализ данных - издательство "Диалектика" »
Маркетинг
Категория 1916 р. - 2875 р.