Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг (Джордж Майкл Л.) ; Манн, Иванов и Фербер, 2011
Автор(ы): Джордж Майкл Л.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-217-9
ID: SKU1773392
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг. Для кого эта книга Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании. Почему мы решили издать эту книгу Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов. От автора Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода. Часть I. Применение метода "бережливое производство + шесть сигм" для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что "бережливое производство + шесть сигм" - важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности). Часть II. Реализация программы "бережливое производство + шесть сигм" в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее. Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода "бережливое производство + шесть сигм" применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение - шзмерение - Анализ - Совершенствование - Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию "бережливое производство + шесть сигм" с целью создания новых услуг/процессов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91657-217-9 |
Автор(ы) | Джордж Майкл Л. |
Год издания | 2011 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | Вне серии |
Книги где автор: Джордж Майкл Л.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 741 р. - 1112 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 741 р. - 1112 р.