КаталогКниг.РФ

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью (Федотова Лариса Николаевна) ; Издательство Московского Университета, 2012

Книга: Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью (Федотова Лариса Николаевна) ; Издательство Московского Университета, 2012

1285 р.


Цены

Цена от 1285 р. до 1285 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1285 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды деятельности, на образ структуры, на товары/услуги, производимые этой структурой, на последствия ее деятельности. Изучение зависимостей между деятельностью в сфере связей с общественностью и рекламы и общественным мнением имеет прагматический смысл: оно помогает эффективному функционированию в обществе этих корпоративных институтов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Федотова Лариса Николаевна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Издательство Московского Университета" »

    Реклама. PR

    Категория 1028 р. - 1542 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms