Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью (Федотова Лариса Николаевна) ; Издательство Московского Университета, 2012
1285 р.
Автор(ы): Федотова Лариса Николаевна;
Издатель: Издательство Московского Университета
ISBN: 978-5-211-06365-5
ID: SKU1767180
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 1285 р. до 1285 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1285 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды деятельности, на образ структуры, на товары/услуги, производимые этой структурой, на последствия ее деятельности. Изучение зависимостей между деятельностью в сфере связей с общественностью и рекламы и общественным мнением имеет прагматический смысл: оно помогает эффективному функционированию в обществе этих корпоративных институтов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-211-06365-5 |
Автор(ы) | Федотова Лариса Николаевна |
Год издания | 2012 |
Издатель | Издательство Московского Университета |
Книги где автор: Федотова Лариса Николаевна
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Издательство Московского Университета" »
Реклама. PR
Категория 1028 р. - 1542 р.