КаталогКниг.РФ

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли (Морган Тони) ; Рипол-Классик, 2008

Книга: Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли (Морган Тони) ; Рипол-Классик, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Независимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчендайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В издании содержится информация следующего направления: - Высказывания специалистов о роли мерчендайзера в современной торговле - Примеры удачного дизайна магазинов - Варианты оформления витрин, визуального мерчандайзинга внутри магазина и использования манекенов - Практические советы и подсказки от ведущих специалистов по визуальному мерчандайзингу

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-386-00752-2
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательРипол-Классик

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Рипол-Классик" »

    Реклама. PR

    Категория 244 р. - 367 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    157 ms