Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли (Морган Тони) ; Рипол-Классик, 2008
Автор(ы): Морган Тони;
Издатель: Рипол-Классик
ISBN: 978-5-386-00752-2
ID: SKU1758706
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Независимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчендайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В издании содержится информация следующего направления: - Высказывания специалистов о роли мерчендайзера в современной торговле - Примеры удачного дизайна магазинов - Варианты оформления витрин, визуального мерчандайзинга внутри магазина и использования манекенов - Практические советы и подсказки от ведущих специалистов по визуальному мерчандайзингу
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-386-00752-2 |
Автор(ы) | Морган Тони |
Год издания | 2008 |
Издатель | Рипол-Классик |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Рипол-Классик" »
Реклама. PR
Категория 244 р. - 367 р.