Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие (Шарков Феликс Изосимович) ; Академический проект, 2006
Автор(ы): Шарков Феликс Изосимович;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-0764-2
ID: SKU1749231
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (соцэкономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире "Четвертой волны", теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8291-0764-2 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Год издания | 2006 |
Издатель | Академический проект |
Серия | Gaudeamus |
Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Академический проект"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Академический проект" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 280 р. - 420 р.