КаталогКниг.РФ

Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие (Шарков Феликс Изосимович) ; Академический проект, 2006

Книга: Имидж фирмы: технология управления: учебное пособие (Шарков Феликс Изосимович) ; Академический проект, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (соцэкономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире "Четвертой волны", теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8291-0764-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательАкадемический проект
СерияGaudeamus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Академический проект"

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Академический проект" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 280 р. - 420 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms