Ориентация на клиента (Нердингер Фридеманн В.) ; Гуманитарный центр, 2004
Автор(ы): Нердингер Фридеманн В.;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-08-6
ID: SKU1741458
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-966-8324-08-6 |
Автор(ы) | Нердингер Фридеманн В. |
Год издания | 2004 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Серия | Психология предпринимательства |
Книги с похожим названием
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 68 р. - 102 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 68 р. - 102 р.