КаталогКниг.РФ

Ориентация на клиента (Нердингер Фридеманн В.) ; Гуманитарный центр, 2004

Книга: Ориентация на клиента (Нердингер Фридеманн В.) ; Гуманитарный центр, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"

    Категория 68 р. - 102 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 68 р. - 102 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms