Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие (Головлева Елена Леонидовна) ; Аспект Пресс, 2005
Автор(ы): Головлева Елена Леонидовна;
Издатель: Аспект Пресс
ISBN: 978-5-7567-0401-3
ID: SKU1736620
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7567-0401-3 |
Автор(ы) | Головлева Елена Леонидовна |
Год издания | 2005 |
Издатель | Аспект Пресс |
Книги где автор: Головлева Елена Леонидовна
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Аспект Пресс" »
Реклама. PR
Категория 68 р. - 103 р.