КаталогКниг.РФ

Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие (Головлева Елена Леонидовна) ; Аспект Пресс, 2005

Книга: Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие (Головлева Елена Леонидовна) ; Аспект Пресс, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью. 2-е издание, исправленное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7567-0401-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательАспект Пресс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Головлева Елена Леонидовна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Аспект Пресс" »

    Реклама. PR

    Категория 68 р. - 103 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms