КаталогКниг.РФ

101 совет по работе со СМИ (Соломатина Ольга) ; Альпина Паблишер, 2012

Книга: 101 совет по работе со СМИ (Соломатина Ольга) ; Альпина Паблишер, 2012

82 р.


Цены

Цена от 82 р. до 82 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

82 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим. Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Название серии было придумано не случайно, ее основная цель - в простой и доступной форме советов донести до читателя максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми другими выступлениями в деловой и личной жизни. Почему книга достойна прочтения - Раскрывает все секреты по работе с представителями средств массовой информации; - дает ответы, как правильно выходить из конфликтных ситуаций со СМИ и как подготовить сотрудников своей компании к общению с журналистами; - научит создавать информационные поводы и организовывать заметки по неочевидным событиям. Для кого эта книга Для специалистов по связям с общественностью, представителей пресс-служб, журналистов. Кто автор Ольга Соломатина - выпускающий редактор группы спецпроектов Издательского Дома "Коммерсантъ". Закончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (факультет журналистики). Имеет шестнадцатилетний опыт работы журналистом и редактором. Является тренером-консультантом по выстраиванию отношений со СМИ в российских компаниях: R. I. M. Porter Novelli, KR Properties, Insiders, Uptrend, ТРИНОВА. 2-е издание

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-1663-3
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательАльпина Паблишер
Серия101 совет (мяг)

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Соломатина Ольга

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер" »

    1 ms.

    Реклама. PR

    Категория 65 р. - 98 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    170 ms