КаталогКниг.РФ

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать (Беквит Гарри) ; Альпина Паблишер, 2011

Книга: Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать (Беквит Гарри) ; Альпина Паблишер, 2011


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями? Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором. Новое исследование Гарри Беквита, автора бестселлера "Продавая незримое", который входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру, заставляет и задуматься, и усомниться, и улыбнуться. Книга "Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать" адресована специалистам в области маркетинга и широкому кругу читателей. Как профессионалы маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором - покупаем ли мы отбеливатель для белья или ищем стоматолога? Мы живем в эпоху зрительных образов, которой правит дизайн, ведь во всех нас заложено чувство прекрасного, движущее нами изнутри. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Причем это относится не только к дешевым безделушкам. Часто даже дорогие вещи - автомобили и дома - мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. "В чем же ловушка? " - спросит покупатель. "Как расставить ловушки? " - поинтересуется маркетолог. Гарри Беквит предлагает ответы на оба вопроса, и именно поэтому книга будет интересна всем: маркетологам, рекламистам, бренд-менеджерам и обычным покупателям. В его книге - реальные истории создания и продвижения всем известных продуктов. Рассказы о том, какими фишками пытались привлечь новых покупателей ведущие мировые производители. А также много других историй, которые погружают читателя в увлекательный мир современного маркетинга, рекламы и дизайна.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-1585-8
Автор(ы)
Год издания2011
ИздательАльпина Паблишер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

    Книги где автор: Беквит Гарри

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »

    1 ms.

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 256 р. - 384 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    14 ms