КаталогКниг.РФ

Маркетинг: теория, методика, практика (Бронникова Тамара Семеновна) ; Кнорус, 2012

Книга: Маркетинг: теория, методика, практика (Бронникова Тамара Семеновна) ; Кнорус, 2012


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения. Третье издание, переработанное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-390-00525-5
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательКнорус
СерияДля бакалавров

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

    Книги где автор: Бронникова Тамара Семеновна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Кнорус"

    Категория 232 р. - 349 р.

    Маркетинг - издательство "Кнорус" »

    Маркетинг

    Категория 232 р. - 349 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms