Маркетинг: теория, методика, практика (Бронникова Тамара Семеновна) ; Кнорус, 2012
Автор(ы): Бронникова Тамара Семеновна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-390-00525-5
ID: SKU1713451
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения. Третье издание, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-390-00525-5 |
Автор(ы) | Бронникова Тамара Семеновна |
Год издания | 2012 |
Издатель | Кнорус |
Серия | Для бакалавров |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бронникова Тамара Семеновна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 232 р. - 349 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 232 р. - 349 р.