КаталогКниг.РФ

Маркетинг. Теория, методика, практика (Т. С. Бронникова) ; КноРус, 2007

Книга: Маркетинг. Теория, методика, практика (Т. С. Бронникова) ; КноРус, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-85971-607-4
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательКноРус
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

    Книги где автор: Т. С. Бронникова

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Кнорус"

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Кнорус" »

    Маркетинг

    Категория 72 р. - 109 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms