Маркетинг. Теория, методика, практика (Т. С. Бронникова) ; КноРус, 2007
Автор(ы): Т. С. Бронникова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-85971-607-4
ID: SKU1502564
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85971-607-4 |
Автор(ы) | Т. С. Бронникова |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Т. С. Бронникова
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 72 р. - 109 р.