КаталогКниг.РФ

Маркетинг в граффити: Взгляд с улицы (Сарен Майкл) ; Группа ИДТ, 2006

Книга: Маркетинг в граффити: Взгляд с улицы (Сарен Майкл) ; Группа ИДТ, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и для других групп читателей. Отвергая обычную структуру данного предмета, которая ориентируется на менеджера, Автор объясняет маркетинг с точки зрения центральной фигуры этого процесса потребителя. Он обращается к читателям как к активным субъектам маркетинга, покупателям и производителям, которые уже достаточно осведомлены, чтобы увидеть рациональную и практическую составляющие этого процесса. Критически изучая широкий спектр товаров, компаний, технологий, информации, услуг, рекламы, упаковки и брендов, Автор использует привычные образы и явления для объяснения концептуальных основ маркетинга в его социальном и культурном контексте, который мы все на себе ощущаем. Прибегая к этому альтернативному подходу, то есть объединению абстрактных понятий с миром привычных явлений, так хорошо знакомых читателям, "Маркетинг в граффити" объясняет этот предмет так, как его видят потребители, активные участники этого процесса, и отражает все многообразие этого сложного явления маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94833-020-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГруппа ИДТ

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ"

    Категория 536 р. - 804 р.

    Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ" »

    Реклама. PR

    Категория 536 р. - 804 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms