Маркетинг в граффити: Взгляд с улицы (Сарен Майкл) ; Группа ИДТ, 2006
Автор(ы): Сарен Майкл;
Издатель: Группа ИДТ
ISBN: 978-5-94833-020-4
ID: SKU1676735
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и для других групп читателей. Отвергая обычную структуру данного предмета, которая ориентируется на менеджера, Автор объясняет маркетинг с точки зрения центральной фигуры этого процесса потребителя. Он обращается к читателям как к активным субъектам маркетинга, покупателям и производителям, которые уже достаточно осведомлены, чтобы увидеть рациональную и практическую составляющие этого процесса. Критически изучая широкий спектр товаров, компаний, технологий, информации, услуг, рекламы, упаковки и брендов, Автор использует привычные образы и явления для объяснения концептуальных основ маркетинга в его социальном и культурном контексте, который мы все на себе ощущаем. Прибегая к этому альтернативному подходу, то есть объединению абстрактных понятий с миром привычных явлений, так хорошо знакомых читателям, "Маркетинг в граффити" объясняет этот предмет так, как его видят потребители, активные участники этого процесса, и отражает все многообразие этого сложного явления маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94833-020-4 |
Автор(ы) | Сарен Майкл |
Год издания | 2006 |
Издатель | Группа ИДТ |
Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ"
Категория 536 р. - 804 р.
Реклама. PR - издательство "Группа ИДТ" »
Реклама. PR
Категория 536 р. - 804 р.