Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога (Кук Виктор Дж.) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Кук Виктор Дж.;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0349-0
ID: SKU1671894
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинговый и финансовый отделы компании призваны работать на увеличение доходов. Поскольку финансовый отдел функционирует в масштабе всего предприятия, то, чтобы обеспечить постоянное и продуктивное взаимодействие этих важнейших подразделений, необходимо вывести на тот же уровень и маркетинг. Как? - Вы узнаете из этой книги. Издание предназначено для руководителей отделов маркетинга, специалистов финансовых служб.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0349-0 |
Автор(ы) | Кук Виктор Дж. |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Вершина"
Категория 320 р. - 480 р.
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 320 р. - 480 р.