Анатомия бренда (+ СD) (Мамлеева Лилия, Перция Валентин Матвеевич) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Мамлеева Лилия; Перция Валентин Матвеевич;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0282-0
ID: SKU1667648
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами, подрядчиками) - то есть всеми, кому вы платите деньги за помощь в развитии вашего бизнеса. Данное издание сопровождается CD-диском.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0282-0 |
Автор(ы) | Мамлеева Лилия, Перция Валентин Матвеевич |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Книги где авторы: Мамлеева Лилия, Перция Валентин Матвеевич
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 200 р. - 300 р.