КаталогКниг.РФ

Анатомия бренда (+ СD) (Мамлеева Лилия, Перция Валентин Матвеевич) ; Вершина, 2007

Книга: Анатомия бренда (+ СD) (Мамлеева Лилия, Перция Валентин Матвеевич) ; Вершина, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами, подрядчиками) - то есть всеми, кому вы платите деньги за помощь в развитии вашего бизнеса. Данное издание сопровождается CD-диском.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0282-0
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Мамлеева Лилия, Перция Валентин Матвеевич

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Вершина" »

    Реклама. PR

    Категория 200 р. - 300 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms