PROДАЖИ. Новое мышление (Рекхэм Нил, Винсентис Джон де) ; Pretext, 2007
Автор(ы): Рекхэм Нил; Винсентис Джон де;
Издатель: Pretext
ISBN: 978-5-98995-020-1
ID: SKU1666669
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Нил Рекхэм, известный исследователь и создатель концепции продаж по методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу, представляют новый подход к организации продаж, базирующийся на их научных изысканиях и многолетней практике. Сегодня невозможно завоевать покупателя, лишь информируя его о достоинствах товара или услуги; успешность продаж напрямую зависит от способности продавца создавать ценность продукта для потребителей. Эта книга, показывающая на конкретных примерах известных мировых компаний, какими должны быть современные отделы продаж, создающие ценность товара, - пособие для тех, кто намерен добиться эффективных продаж в новом тысячелетии. Без иллюстраций. Бумага офсетная.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98995-020-1 |
Автор(ы) | Рекхэм Нил, Винсентис Джон де |
Год издания | 2007 |
Издатель | Pretext |
Книги где авторы: Рекхэм Нил, Винсентис Джон де
Техники продаж - издательство "Pretext"
Категория 266 р. - 399 р.
Техники продаж - издательство "Pretext" »
Техники продаж
Категория 266 р. - 399 р.