Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей (Назимко Алексей) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Назимко Алексей;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0278-3
ID: SKU1663488
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т. д. Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям НR- и РR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0278-3 |
Автор(ы) | Назимко Алексей |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Серия | Маркетинг |
Маркетинг - издательство "Вершина"
Категория 136 р. - 205 р.
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 136 р. - 205 р.