КаталогКниг.РФ

Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей (Назимко Алексей) ; Вершина, 2007

Книга: Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей (Назимко Алексей) ; Вершина, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т. д. Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям НR- и РR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0278-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
СерияМаркетинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Маркетинг - издательство "Вершина"

    Категория 136 р. - 205 р.

    Маркетинг - издательство "Вершина" »

    Маркетинг

    Категория 136 р. - 205 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms