Книга: Директ-маркетинг (Холланд Генрих) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Холланд Генрих;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0017-8
ID: SKU1662159
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Издание представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все сферы современного директ-маркетинга. Автор рассматривает важнейшие организационные, экономические и технологические вопросы этого перспективного и быстро развивающегося направления бизнеса. Из книги вы узнаете о факторах успеха и инструментах директ-маркетинга, о тонкостях планирования и реализации маркетинговых акций, о схемах коммуникаций и управлении отношениями с клиентами, о маркетинге баз данных и моделях сегментации потребителей. Издание состоит из 26 глав, содержит множество практических примеров и полезных рекомендаций, предназначено для руководителей маркетинговых отделов и специалистов в области директ-маркетинга. Перевод с немецкого.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0017-8 |
Автор(ы) | Холланд Генрих |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вершина |
Серия | Маркетинг |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Вершина"
Категория 280 р. - 420 р.
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 280 р. - 420 р.