КаталогКниг.РФ

Мамочки на триллион долларов. Маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков. (Бейли Мария, Ульман Бони) ; Вершина, 2006

Книга: Мамочки на триллион долларов. Маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков. (Бейли Мария, Ульман Бони) ; Вершина, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Последние статистические данные показывают, что мамочки контролируют 80% всех расходов по дому в США, что составляет примерно 1,7 трлн долл. потенциальных продаж для маркетологов. Но для получения максимальной прибыли необходимо учитывать тенденции этого быстро развивающегося рынка. Авторы книги - не только успешные маркетологи, но и мамочки "со стажем", - предлагают оригинальное исследование современного рынка товаров для матерей, подкрепленное практическими примерами и цитатами из работ и интервью с наиболее уважаемыми деловыми женщинами Америки. Вы узнаете, как смена поколений повлияла на покупательское поведение мамочек, почему в качестве критерия для сегментации следует выбирать возраст детей, а не матерей; как разрабатывать маркетинговую стратегию и составлять эффективные маркетинговые послания и т. д.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0200-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Бейли Мария, Ульман Бони

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Вершина"

    Категория 196 р. - 295 р.

    Маркетинг - издательство "Вершина" »

    Маркетинг

    Категория 196 р. - 295 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms