Мамочки на триллион долларов. Маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков. (Бейли Мария, Ульман Бони) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Бейли Мария; Ульман Бони;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0200-4
ID: SKU1662123
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Последние статистические данные показывают, что мамочки контролируют 80% всех расходов по дому в США, что составляет примерно 1,7 трлн долл. потенциальных продаж для маркетологов. Но для получения максимальной прибыли необходимо учитывать тенденции этого быстро развивающегося рынка. Авторы книги - не только успешные маркетологи, но и мамочки "со стажем", - предлагают оригинальное исследование современного рынка товаров для матерей, подкрепленное практическими примерами и цитатами из работ и интервью с наиболее уважаемыми деловыми женщинами Америки. Вы узнаете, как смена поколений повлияла на покупательское поведение мамочек, почему в качестве критерия для сегментации следует выбирать возраст детей, а не матерей; как разрабатывать маркетинговую стратегию и составлять эффективные маркетинговые послания и т. д.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0200-4 |
Автор(ы) | Бейли Мария, Ульман Бони |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вершина |
Серия | Маркетинг |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Бейли Мария, Ульман Бони
Маркетинг - издательство "Вершина"
Категория 196 р. - 295 р.
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 196 р. - 295 р.