Сила убеждения: Искусство оказывать влияние на людей (Борг Джеймс) ; Pretext, 2006
Автор(ы): Борг Джеймс;
Издатель: Pretext
ISBN: 978-5-98995-010-2
ID: SKU1657081
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Убеждение - мощная сила. Каждый день мы все больше зависим от способности убеждать других. Какая бы не стояла перед нами задача: получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение - во всем наш успех зависит от того, насколько велика наша сила убеждения. Львиная доля успеха состоит от самооценки и оценки ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Шаг за шагом автор рассказывает, как использовать секреты психологии во благо нашего общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98995-010-2 |
Автор(ы) | Борг Джеймс |
Год издания | 2006 |
Издатель | Pretext |
1 ms.
993544Книги с похожим названием
Книги где автор: Борг Джеймс
0 ms.
Личная эффективность
Категория 0 р. - 0 р.