КаталогКниг.РФ

Сила убеждения: Искусство оказывать влияние на людей (Борг Джеймс) ; Pretext, 2006

Книга: Сила убеждения: Искусство оказывать влияние на людей (Борг Джеймс) ; Pretext, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Убеждение - мощная сила. Каждый день мы все больше зависим от способности убеждать других. Какая бы не стояла перед нами задача: получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение - во всем наш успех зависит от того, насколько велика наша сила убеждения. Львиная доля успеха состоит от самооценки и оценки ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Шаг за шагом автор рассказывает, как использовать секреты психологии во благо нашего общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-98995-010-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательPretext

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.
    993544

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Борг Джеймс

    Искать всё

    0 ms.

    Личная эффективность

    Категория 0 р. - 0 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms